29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Все, что вы хотели знать о Cisco TAC, но не знали, кого спросить

Блог менеджера Cisco TAC Артема Игнатенко

У меня как менеджера Cisco ТАС свой, весьма узкий взгляд на вещи. Мне кажется, что без технической поддержки бизнес любой высокотехнологичной компании невозможен. Каждый из нас, будучи активным потребителем, покупает всяческие гаджеты, заранее зная о проблемах, которые они несут в себе в силу несовершенства как «железа», так и «софта». Но в желании опередить других, быть модными, «на волне», «в тренде» мы покупаем новые устройства в надежде, что «баги пофиксят», «выйдет новый релиз», «почитаем форум», «позвоним в саппорт».

«Звонок в саппорт» — это часто как «звонок другу», последняя надежда: «доктор, спасите!» Работа ТАС в чем-то действительно похожа на работу докторов: сюда обращаются «пациенты» с проблемами и со своей последней надеждой. Зачастую инженеры ТАС спасают и клиента Cisco, и работающих в нашей компании разработчиков.

Продолжение: http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/11/111813a.html

Источник: Сиско Системс

Все сообщения компании Сиско Системс

20.06.2015 /


31.07.2014 /


31.07.2014 /


29.07.2014 /


29.07.2014 /


28.07.2014 /


28.07.2014 /


25.07.2014 /


25.07.2014 /


24.07.2014 /


24.07.2014 /
И в горе, и в радости / Сиско Системс


24.07.2014 /


23.07.2014 /


21.07.2014 /


17.07.2014 /