Исследование RSA выявило, что атаки в «киберпонедельник» наносят организациям ущерб 3,4 миллиона долларов в час
Результаты исследования показали, что для большинства розничных компаний праздничный сезон — это не только гарантированный рост прибыли, но и пик потерь от онлайн-мошенничества. При этом многие компании признают, что им трудно распознать потенциальные угрозы
• Результаты нового исследования, проведенного RSA и Ponemon Institute, показали, что в «киберпонедельник» ежедневный доход от онлайн- и мобильных продаж повышается в среднем на 55%.
• При этом увеличивается и преступная активность: симметричное возрастание интенсивности атак приводит к существенному повышению убытков, которые достигают в среднем 500 тысяч долларов в час или 8 тысяч долларов в минуту. Отток клиентов, вызванный ухудшением репутации бизнеса и бренда, может увеличить совокупную сумму ущерба до 3,4 млн долларов за один час простоя.
• Несмотря на то, что 64% организаций отмечают существенное увеличение активности атак, только 23% атак могут быть быстро распознаны и предотвращены.
Источник: SKC