Хакасия продолжает развивать электронный документооборот в органах исполнительной власти
В Республике Хакасия с 2001 года реализуется проект создания системы электронного документооборота в органах исполнительной власти. Базовой системой для автоматизации документооборота в Правительстве Республики и региональных министерствах и ведомствах выбрана СЭД «ДЕЛО», разработанная компанией ЭОС.
Первые рабочие места были внедрены в 2002 году в аппарате Правительства. В 2006 году рабочими местами СЭД «ДЕЛО» были обеспечены все министерства и ведомства, а с ноября 2007 года исполнительные органы государственной власти Республики перешли на безбумажный документооборот по ключевым видам документов с использованием электронной подписи. С 2009 года все ведомства работают в единой СЭД с общей базой данных.
В 2013 году Правительство Республики продолжало развивать проект. Приобретены новые рабочие места и дополнительные опции.
По отзывам заказчиков, система «ДЕЛО» полностью обеспечивает потребности в автоматизации документно-ориентированных деловых процессов в органах госвласти региона.
Источник: Электронные офисные системы