06 декабря 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 63.8135 EUR 70.7245

Татфондбанк строит комплексную систему автоматизации ИТ-процессов на базе Naumen Service Desk

Татфондбанк приступает к реализации второй очереди комплексного проекта по реорганизации и автоматизации ключевых процессов ИТ. Проект реализуется на базе программного решения Naumen Service Desk, исполнитель работ - компания NAUMEN.

Итогами первого этапа масштабного проекта стала оптимизация и автоматизация процессов управления инцидентами и запросами на обслуживание, а также – реорганизация распределенной службы поддержки Service Desk. «Хочется отметить, что реорганизация процессов, предложенная NAUMEN и реализованная совместными силами, а также, последующая их автоматизация, позволили получить инструмент не только для успешного взаимодействия с бизнесом, но и обоснованного планирования штата ИТ, – говорит Константин Хайсанов, директор департамента ИТ ОАО «АИКБ «Татфондбанк». – Уже сейчас это позволяет нам быть еще ближе к бизнесу в части возможностей по реализации требований, ориентированных на дальнейший рост и развитие нашего банка». http://www.naumen.ru/events/news/2013/10/21/42

Источник: NAUMEN

Все сообщения компании NAUMEN

11.12.2018 /


06.12.2018 /


04.12.2018 /


29.11.2018 /


16.11.2018 /


13.11.2018 /


31.10.2018 /


24.10.2018 /


23.10.2018 /


09.10.2018 /


08.10.2018 /


05.10.2018 /


01.10.2018 /


24.09.2018 /


19.09.2018 /


Обзор HP Device as a Service
Комплексное решение, объединяющее оборудование, информативную аналитику, средства упреждающего управления и услуги управления жизненным циклом устройств, призвано оптимизировать ИТ-активы Заказчиков.