Call-центр New Contact на платформе NAUMEN увеличил мощность до 600 рабочих мест
Аутсорсинговый call-центр New Contact увеличил свою мощность до 600 операторских мест.
Call-центр New Contact на базе решения Naumen Contact Center стартовал в августе 2010 года с 24 рабочих мест и на протяжении трех последующих лет динамично развивался.
«New Contact не зафиксировал никаких технических сложностей при росте с 24 до 600 мест, так как выбранное нами решение легко масштабируется и имеет широкую функциональность. Платформа NAUMEN почти не уступает по гибкости open-source решениям и может быстро интегрироваться с любой другой системой. За счет этих и других характеристик выбранной платформы нам удалось существенно снизить затраты на старте и при дальнейшем наращивании системы, – рассказывает Григорий Дарчиев, технический директор компании New Contact. – Отмечу также, что со стороны NAUMEN, разработчика и интегратора в одном лице, нам была оказана всесторонняя профессиональная поддержка».
Источник: NAUMEN