28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Впервые в России стала доступна услуга «Контактный центр по запросу» на базе решения Cisco

Новая услуга компании CTI – «Контактный центр по запросу», впервые в России построенная на базе решения Cisco UCCE (Unified Contact Center Enterprise), позволяет российским компаниям быстро разворачивать собственный контактный центр и расширять его функциональные возможности с минимальными инвестициями и оптимальной стоимостью владения. Такие известные преимущества «Контактного центра по запросу», как аренда (а не покупка) оборудования и лицензий на ПО, отсутствие платы за подключение, возможность гибко управлять количеством рабочих мест операторов и супервизоров, круглосуточная техническая поддержка, включенная в стоимость подписки, возможность гибкой интеграции с CRM-системами и т.п., теперь в полной мере стали доступны и российским заказчикам.

Источник: Си Ти Ай

Все сообщения компании Си Ти Ай

03.08.2018 /


02.08.2018 /


27.07.2018 /


24.05.2018 /


04.05.2018 /


20.04.2018 /


20.04.2018 /


26.03.2018 /


18.03.2018 /


18.03.2018 /


18.08.2016 /


10.08.2016 /


02.08.2016 /


16.06.2016 /


10.06.2016 /