Отсутствие обучения и жесткой регламентации рабочих процессов при организации работы службы поддержки могут стать угрозой безопасности
Результаты опроса, организованного компанией RSA, показывают, что социальная инженерия по-прежнему возглавляет список угроз безопасности при работе служб поддержки
• Компания RSA обнародовала результаты проведенного компанией SANS Institute опроса, посвященного угрозам безопасности и конфиденциальности, при работе служб поддержки.
• Участниками опроса стали более 900 ИТ-специалистов со всего мира, работающих в самых разных сферах (включая правительственный сектор, финансы, образование, здравоохранение, ИТ и коммуникации).
• 69% респондентов назвали социальную инженерию самой серьезной угрозой безопасности при работе служб поддержки, а почти 27% опрошенных специалистов признали, что в их организациях используются слабые политики безопасности для службы поддержки.
• 43% респондентов не учитывают стоимость инцидентов, подвергающих угрозе безопасность данных, при утверждении выделяемого на службы поддержки бюджета, который чаще определяется в зависимости от количества пользователей.
Источник: SKC