20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

КРОК обнаружил элементы своего фирменного стиля у коллеги по рынку

Хорошие художники копируют, великие – воруют.
Пабло Пикассо

22 июля 2013 года, г. Москва — Компания КРОК с удивлением обнаружила элементы своего фирменного стиля, который она использует с 2008 года, у коллеги по рынку – компании «АйТи».
Фирменный стиль компании КРОК разработан всемирно известной рекламной компанией Leo Burnett Worldwide. Автор концепции – Вероника Тараба, заместитель генерального директора компании КРОК. В основе концепции лежит идея четырех стихий, которые соответствуют технологическим департаментам компании: огонь наполненных данными дата-центров, воздух телекоммуникаций, вода распространённых в компаниях информационных систем и основа – земля инженерных систем. Пятым системообразующим элементом компании является интеллект сотрудников компании КРОК.
«За 21 год нашей работы на рынке мы не один раз сталкивались с незаконным заимствованием нашей интеллектуальной собственности».

Источник: PR Partner

Все сообщения компании PR Partner

10.02.2023 /


10.04.2022 /


04.03.2022 /


22.02.2022 /


20.02.2022 /


28.12.2021 /


08.11.2021 /


29.07.2021 /


28.06.2021 /


29.06.2021 /


23.06.2021 /


23.06.2021 /


03.02.2021 /


16.12.2020 /


03.12.2020 /