ОТП Банк всегда на связи
2 июля 2013 года, Москва — ОТП Банк и компания КРОК внедрили систему автоматического исходящего обзвона для улучшения взаимодействия с должниками Банка.
«Наша розничная сеть обслуживает более 2,5 миллионов человек по всей стране, ОТП Банк занимает 14 место в топ-200 по кредитам физическим лицам , поэтому эффективный call-центр по сбору просроченной задолженности — необходимый для нас инструмент взаимодействия. Новая система повысила производительность сотрудников коллекторской службы Банка, увеличив в 2,5-3 раза число дозвонов до клиентов в течение дня. Кроме того, на 15-20 % вырос возврат просроченной задолженности по кредитам», — рассказывает Тарас Каленюк, Начальник управления Риск-технологий ОТП Банка.
Источник: PR Partner