Cisco: популярность самообслуживания в розничной торговле растет
Cisco объявила результаты международного исследования Cisco® Customer Experience Report (полностью опубликовано в разделе http://www.cisco.com/en/US/solutions/ns1168/customer_experience.html), в ходе которого изучались представления покупателей об оптимальном опыте общения с торговыми организациями. Исследование позволило проанализировать роль автоматизации, систем самообслуживания и многоканальных торговых систем, а также оценить готовность покупателей предоставить свою персональную информацию в обмен на повышение уровня персонализации услуг. В опросе приняли участие 1511 человек из 10 стран.
Большинство покупателей (61 процент) во всех странах-участницах исследования готовы совершать покупки в полностью автоматизированных магазинах самообслуживания, где продукты продаются исключительно через торговые автоматы.
Продолжение: http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/06/061713b.html
Источник: Сиско Системс