15 ноября 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 64.2101 EUR 70.6761

Офисный креатив вместе с 3М!

Творчество и желание выразить себя, столь присущие каждому человеку качества, помогают компании 3М продвигать продукцию Post-it®. Конкурс на самый креативный арт-объект с использованием клейких листочков «Удиви друзей яркими идеями Post-it®» за два месяца собрал около 400 работ – видео и фотографий. В официальной группе конкурса ВКонтакте уже почти 9 тысяч участников.
В марте победителем стал Александр Радченко. Он получил ноутбук за портрет Майкла Джексона, который выложил стикерами Post-it®.
Светлана Гаврилова, победительница девятой недели, за ролик «Angry Birds Stop Motion» стала обладательницей смартфона.
3М проводит подобные конкурсы уже не первый год. В компании подчеркивают, что такие конкурсы позволяют участникам не только повысить узнаваемость бренда и лояльность потребителей.
Для участия в конкурсе необходимо создать уникальный арт-объект из стикеров Post-it, сфотографировать его и выложить в конкурсный альбом в группе конкурса ВКонтакте http://vk.com/postitru.

Источник: PR-агентство

Все сообщения компании PR-агентство

13.08.2013 /


13.08.2013 /


09.08.2013 /


09.08.2013 /


02.07.2013 /


02.07.2013 /


02.07.2013 /


27.06.2013 /


26.06.2013 /


25.06.2013 /


24.06.2013 /


04.06.2013 /


03.06.2013 /


03.06.2013 /


30.05.2013 /


Обзор HP Device as a Service
Комплексное решение, объединяющее оборудование, информативную аналитику, средства упреждающего управления и услуги управления жизненным циклом устройств, призвано оптимизировать ИТ-активы Заказчиков.