Бренд Post-it® стал победителем премии «Золотая Скрепка
В рамках премии «Золотая Скрепка» торговая марка Post-it® компании 3М получила статус национального продукта 2012 года в категории «Бумажная продукция».
http://news.webrostov.ru/pr/4921320/?clear=1
Источник: PR-агентство
13.08.2013 /
Повышение производительности труда предприятий ЮФО / PR-агентство
13.08.2013 /
Безопасность на производстве – залог устойчивого развития / PR-агентство
09.08.2013 /
Стартует конкурс «Футбол – это…» / PR-агентство
09.08.2013 /
02.07.2013 /
02.07.2013 /
02.07.2013 /
27.06.2013 /
26.06.2013 /
Волгоградские участники проекта «Футбол для дружбы» отправятся на чемпионат детской футбольной лиги / PR-агентство
25.06.2013 /
24.06.2013 /
04.06.2013 /
Юные футболисты ФК «Монолит» посетили финал Лиги Чемпионов / PR-агентство
03.06.2013 /
Юные футболисты ФК «Олимпия» посетили финал Лиги Чемпионов / PR-агентство
03.06.2013 /
30.05.2013 /