25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

В течение десятилетия телевизионную рекламу ждут четыре метаморфозы

Блог Криса Озики (Chris Osika), старшего директора консалтингового подразделения Cisco IBSG

Минувшие несколько лет принесли радикальные перемены в области телевидения, которые лишь ускорятся в предстоящее десятилетие. В 2011 году консалтинговое подразделение Cisco IBSG опубликовало прогноз дальнейшего развития телевидения (“The Future of Television: Sweeping Change at Breakneck Speed” - «Будущее телевидения: радикальные перемены с головокружительной скоростью»), а недавно проанализировало влияние новых, прорывных технологий и новых привычек телезрителей на телевизионную рекламу. В результате мы обнаружили четыре основные тенденции, которые поменяют методы рекламы и, соответственно, впечатления телевизионной аудитории.

Далее: http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/03/030513b.html

Источник: Сиско Системс

Все сообщения компании Сиско Системс

20.06.2015 /


31.07.2014 /


31.07.2014 /


29.07.2014 /


29.07.2014 /


28.07.2014 /


28.07.2014 /


25.07.2014 /


25.07.2014 /


24.07.2014 /


24.07.2014 /
И в горе, и в радости / Сиско Системс


24.07.2014 /


23.07.2014 /


21.07.2014 /


17.07.2014 /