19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

«Телигент» в рядах участников Саммита «Оптимизация контактного центра»

25-26 октября 2012 г. в Москве в конференц-зале гостиницы Radisson Slavyanskaya состоится ежегодный Саммит «Оптимизация контактного центра» для руководителей и ведущих менеджеров крупных контакт-центров.
Программа мероприятия обещает быть насыщенной и интересной. В первый день работы Саммита в основной сессии от компании «Телигент» выступит директор продуктового направления Interactive Contact Center Александр Лыкошин. В своем докладе «Дайте интерактив! Или почему веб в контакт-центрах устарел» он осветит ряд важных вопросов, касающихся развития веб-технологий в контактных-центрах.

Ключевые тезисы доклада:

• Чего не хватает традиционным вариантам применения веб в контакт-центрах?
• Что позволяют современные технологии веб-коммуникаций.
• Коммуникации, веб и контакты: от call-центров, от многоканальных контакт-центров — к интерактивному взаимодействию с клиентом по любым каналам одновременно.
• Что такое интерактивность?

Источник: Телигент

Все сообщения компании Телигент