Сервис «МегаФона» в шаговой доступности
Компания «МегаФон» на треть увеличила численность собственных салонов обслуживания абонентов в Центральном Черноземье. «МегаФон» делает ставку на развитие собственной розницы в целях совершенствования клиентского сервиса. Уже в первом полугодии 2012 года число современных салонов обслуживания «МегаФона» в Центральном Черноземье увеличилось на 30% - свыше двух десятков новых салонов открылось в Воронежской, Белгородской, Липецкой и Тамбовской областях. До конца текущего года перед оператором стоит задача предоставить жителям всех крупных городов и малых населенных пунктов Центрального Черноземья высококлассное и максимально доступное сервисное сопровождение в области мобильной связи.
"Мы четко ориентированы на потребности клиентов и тщательно следим, чтобы каждый новый салон был удобно расположен, а его посетители получили предельно внимательное обслуживание и возможность знакомства с полным ассортиментом мобильных услуг и современных гаджетов компании"
Источник: PR-агентство