20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Сервис «МегаФона» в шаговой доступности

Компания «МегаФон» на треть увеличила численность собственных салонов обслуживания абонентов в Центральном Черноземье. «МегаФон» делает ставку на развитие собственной розницы в целях совершенствования клиентского сервиса. Уже в первом полугодии 2012 года число современных салонов обслуживания «МегаФона» в Центральном Черноземье увеличилось на 30% - свыше двух десятков новых салонов открылось в Воронежской, Белгородской, Липецкой и Тамбовской областях. До конца текущего года перед оператором стоит задача предоставить жителям всех крупных городов и малых населенных пунктов Центрального Черноземья высококлассное и максимально доступное сервисное сопровождение в области мобильной связи.
"Мы четко ориентированы на потребности клиентов и тщательно следим, чтобы каждый новый салон был удобно расположен, а его посетители получили предельно внимательное обслуживание и возможность знакомства с полным ассортиментом мобильных услуг и современных гаджетов компании"

Источник: PR-агентство

Все сообщения компании PR-агентство

13.08.2013 /


13.08.2013 /


09.08.2013 /


09.08.2013 /


02.07.2013 /


02.07.2013 /


02.07.2013 /


27.06.2013 /


26.06.2013 /


25.06.2013 /


24.06.2013 /


04.06.2013 /


03.06.2013 /


03.06.2013 /


30.05.2013 /