25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Соглашения об уровне предоставляемых услуг SLA от «Хомнет» - полгода на рынке. Первые итоги.


Компания «Хомнет» первой на рынке автоматизации на платформе «1С» предложила клиентам услугу SLA. Прошло более полугода с момента вывода на рынок «Соглашения об уровне предоставляемых услуг SLA». В связи с этим «Хомнет» решил подвести некоторые итоги и рассказать об уникальности услуги.

Несколько слов об Service Level Agreement – SLA – это соглашение между заказчиком и исполнителем, содержащий описание услуги, права и обязанности сторон и, самое главное, согласованный уровень качества предоставления данной услуги.
Соглашение SLA четко прописывает временные рамки для устранения проблем, определяет штрафные санкции, накладываемые на нашу компанию в том случае, если качество услуг оказалось ниже прописанного в договоре уровня. Это позволит минимизировать ваши убытки. Таким образом, заказчик получает удобный способ контролировать услуги, быть уверенным в их полноте и качестве.

Источник: Хомнет Консалтинг

Все сообщения компании Хомнет Консалтинг

14.07.2023 /


06.07.2023 /


05.04.2023 /


20.01.2023 /


28.12.2022 /


26.12.2022 /


21.12.2022 /


22.07.2022 /


13.07.2022 /


13.07.2022 /


06.07.2022 /


30.06.2022 /


21.06.2022 /


07.06.2022 /


30.09.2021 /