16 июня 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

КРОК подтвердила статус Платинового бизнес-партнера Avaya

20.08.2013 08:36

Одна из крупнейших ИТ-компаний страны КРОК подтвердила статус Платинового бизнес-партнера Avaya - ведущего мирового поставщика решений и оборудования для построения сетей связи и систем IP-телефонии предприятий.

Статус Платинового партнера Avaya КРОК получает с 2005 года. В очередной раз КРОК подтвердила наивысший статус, продемонстрировав высокие результаты.

Объем бизнеса КРОК от продажи продуктов и сервисов вендора достиг 18 млн долларов. Основанием для подтверждения почетного статуса являются также высокая квалификация сотрудников интегратора и удовлетворенность его заказчиков качеством услуг.

По словам директора департамента телекоммуникаций компании КРОК Натальи Дьяконовой, подтверждение статуса Платинового партнера является показателем устойчивых позиций компании в области создания интеллектуальных call-центров, систем телефонии, сетей передачи данных.

"В частности, в 2013 году инженеры КРОК аттестовались по всей линейке Avaya - Unified Communications (UC), Contact Center (CC), Small-Mid business systems (SME), Video Collaboration и Networking. В 2012 г. год выручка КРОК от продаж телекоммуникационного оборудования составила 12% от всего объема реализуемых систем департамента телекоммуникаций, превысив показатель предыдущего года", - отметила специалист.

В течение 2012-2013 лет КРОК реализовала более 100 проектов на базе оборудования Avaya, в том числе проекты по модернизации центра обслуживания вызовов в Альфа-Банке, модернизации центральной АТС, оснащению системой телефонии "М.Видео".

Глава представительства Avaya Александр Пархоменко отметил, что КРОК является одной из первых российских компаний, получивших статус Платинового бизнес-партнера.

"Поддержка таких сильных игроков для нас - это подтверждение того, что продукты Avaya являются одними из самых востребованных среди заказчиков", - сказал руководитель.



Источник: DailyComm