Компания CTI приняла участие в конференции Cisco, посвященной контактным центрам
Компания CTI, системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций, приняла участие в ежегодной конференции Cisco Customer Collaboration (Contact Center) Partner Sales Summit 2011, проходившей 7-8 декабря 2011 года в Праге.
К участию в мероприятии были приглашены ведущие партнеры Cisco в области развития направления контактных центров из 27 стран мира. На саммите была представлена стратегия Cisco по развитию решений в области построения контактных центров Cisco Unified Contact Center Express и Enterprise. Цель представленной стратегии – занять позицию №1 на мировом рынке поставщиков решений для построения контактных центров.
На ежегодном саммите Cisco информирует своих партнеров о планах по выпуску новых продуктов и развитию хорошо зарекомендовавших себя на рынке решений. Площадка саммита так же предоставляет возможность вести прямой диалог между партнерами и вендором, а также обмениваться опытом между партнерами из разных стран.
Источник: Сиско Системс