Аутсорсинговый контактный центр City Call мигрирует на платформу Naumen Contact Center
Аутсорсинговый контактный центр City Call завершил первый этап проекта миграции на платформу нового поколения — Naumen Contact Center.
В рамах первого этапа автоматизировано 70 операторских мест. Миграция проводилась самостоятельно, без привлечения инженеров NAUMEN. До конца 2014 года руководство City Call планирует подключить к системе еще 70 операторов.
Андрей Бикеев, руководитель отдела телефонии City Call: «Мы обслуживаем более 300 горячих линий, поэтому для нас очень важно обеспечить круглосуточную доступность контактного центра. С Naumen Contact Center мы чувствуем себя гораздо увереннее. Система работает как часы даже в периоды пиковых нагрузок. Отдельно хочется отметить уровень техподдержки. Все вопросы решаются очень быстро и качественно».
Источник: NAUMEN