Единый контакт-центр Республики Казахстан на платформе NAUMEN обслуживает до 8 000 звонков ежедневно
2 июля 2013 г. в Астане состоялся брифинг, посвященный созданию Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг РК. ЕКЦ организован на базе круглосуточного call-центра электронного правительства Казахстана, созданного АО «НИТ» на решении NAUMEN. По номеру 1414 каждый звонящий получает оперативную консультационную помощь по ≈200 видам госуслуг.
На текущий момент в Едином контакт-центре работают 70 операторов. В день в контакт-центра поступает в среднем от 6 000 до 8 000 звонков, также приходят запросы по электронной почте и форме «обратной связи» электронного правительства РК – до 150 запросов в сутки, сообщает портал egov.kz. «Сегодня это уже не просто консультации по телефону. Это много других каналов обработки запросов: электронная почта, социальные сети, сайт 1414.kz, формы обратной связи, онлайн-чаты на основных системах», – сказал председатель Правления АО «НИТ» Руслан Енсебаев в ходе брифинга.Подробнее: naumen.ru
Источник: NAUMEN